пятница, 20 ноября 2009 г.

Скрапбукинг - то что завораживало меня давно и не оставляет до сих пор!

Про такой вид рукоделия я узнала из иностранных фильмов. Очень часто в них показывают, как герои перелистывают очень красивые альбомы полные воспоминаний...
Совсем недавно смотрела фильм, где жительницы маленького городка собираются у подруги на кухне и творят чудесные открытки к различным праздникам. Насколько душевная у них обстановка... Тоже очень хочется окунуться в такую атмосферу понимания и совместного творчества.
Попробовать данный вид рукоделия мне удалось на МК у Ксюши, с которой мы живем в одном городе. Ксюша, огромное тебе спасибо!)

Вот работы, выполненные мной на МК - два блокнотика






Вот конфетка, которую я выиграла у Ксении на МК среди всех участниц)

Комментариев нет:

Отправить комментарий