пятница, 8 января 2010 г.

Мои Новогодние радости)))

Приветствую всех читателей своего блога. Извиняюсь за то, что давно здесь ничего не писала...
За это время произошло очень много интересных событий, но обо всем по порядку)

Во-первых, у нас в Вологде 19 декабря прошла незабываемая встреча рукодельниц и обмен подарками). Было очень интересно и все получили море приятных эмоций...
Вот подарки, которые получила я и мой сынок, у которого в самый раз 18 декабря был день Рождения))). В честь этого я разыгрывала конфетку на встрече.


кружевные цветочки на елочку


витраж на стекле - наш семейный портрет)
 

вышивка
 

декоративный шар
 

открыточка с брошкой
 

открытка - снежинка
 

открытка от моих сестренок на НГ
 

открыточка от Веры
 

мини-альбомчик про сына от подруги
 

продолжение следует...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий