четверг, 18 марта 2010 г.

До и после) Блокнот и тетрадь.

Хочу показать две свои последние работы. Одна была сделана до рождения доченьки, а вторая уже после.
Теперь я поняла, насколько вдохновляет и дает безумное количество идей беременность!!! Очень рада, что в этот раз успела порукодельничать и сделать такое количество работ (в прошлый раз я только вышила одну картинку). Сейчас уже  так много не получится - надо больше уделять времени деткам.
Вот собственно ДО (блокнот)




ПОСЛЕ (тетрадь оформлена фетром)


обе эти работы подарены девушкам, с которыми мы участвовали в обмене подарками на 8 марта. Очень рада, что у наших Вологодских рукодельниц это стало традицией!)

6 комментариев:

  1. :) Какие теплые и уютные! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И тот, что до, и тот, что после, мне очень нравятся. Они такие разные. Это рождение дочи так повиляло? )

    ОтветитьУдалить
  3. о, фетровая - просто чудо! Макромир под микроскопом ))) молодец, Маш!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Лимончик, рождение дочки очень многое поменяло) Надо опять настроиться на ту волну...
    Когда она была в животике идеи так лезли в голову и они мне очень нравились)
    Сейчас как-то все маленько поменялось)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, так всё здорово, твои творения вдохновляют, надо всё-таки решиться хотя бы на одну такую "сурьёзную" вещь. Но я такая буквоедка, пока не разложу всё по полочкам, не разберусь, не почитаю, не посмотрю МК где-нибудь в инете, делать не берусь. Но оччччень хочется!

    ОтветитьУдалить
  6. да, пробочки! здорово! я их тоже еще раньше использовала, но для декупажа http://cvetichka.blogspot.com/2008/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить