вторник, 19 марта 2013 г.

первое платье

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня я с первым готовым изделием, которое сшила полностью самостоятельно — от разработки выкройки и до придумывания деталей!) Это платьице для доченьки.

Фотографии платья под катом



Кажется, что детское изделие шить очень просто, но из-за того, что там все такое мелкое (детали) немного сложно.. НО! Ведь меня то мелкими работами не испугать!))) Это моя стихия)))
Итак, платье:

платье для девочки
платье для девочки
детали
Платье я сшила из итальянского хлопка, надеюсь, что он будет приятен в носке.
Спасибо большое, что заглянули ко мне! Буду и дальше показывать вам свои работы!!!)


5 комментариев:

  1. очень красивое платье! это он-лайн курс по шитью?

    ОтветитьУдалить
  2. красивое платье)))такое необычное)))мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!)
    Да, это интернет курсы!) В тексте сообщения есть ссылочки!) Заглядывайте! Там всем рады!)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, как здорово! А я все мечтаю о дочке, чтобы наконец оторваться на таких вот платюшках:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ну мальчишкам тоже много интересного можно нашить, а платьица на себя тогда, если дочки пока нет!)
      Вот мне тоже сынуле надо будет сшить что-нибудь!)

      Удалить